ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России
Название исследования: Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России (артикул: 13027 00730)
Дата выхода отчета: 15 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2012 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (831.64kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет обзор объема и динамики рынка кукурузного крахмала в России за период 2007-2012 гг.

Согласно ГОСТ 51953-2002, крахмал – это природный углевод, накапливаемый в клетках растений в виде крахмальных зерен и выделяемый из крахмалсодержащего сырья при его переработке. Крахмалопродукты, в свою очередь, – продукты, получаемые переработкой или обработкой крахмала. К крахмалопродуктам относятся модифицированные крахмалы, патока и глюкоза различных видов, зерновые сиропы, мальтодекстрины и другие продукты на основе крахмала. К полупродуктам переработки крахмалсодержащего сырья в том числе относят глютен, глюкозные сиропы.

Производство крахмала и патоки в России в 2005-2010 годах стабильно росло, по обеим позициям прирост за весь период составил около 30%. Рост продолжился и по итогам 2011 года: в производстве сухого крахмала на 9%, патоки - на 12%. Производство крахмалопродуктов из картофеля и пшеницы занимает незначительную долю, основным видом сырья, исходя из данных производства, можно назвать кукурузу. Производство декстринов, представляющих собой полисахариды, получаемые термической обработкой картофельного или кукурузного крахмала, в 2011 году снизилось на 7%, по результатам первого квартала 2012 года также отмечается спад, который составил порядка 30% к аналогичному периоду прошлого года.

Крупнейшим производителем крахмалов и патоки в России является Тульская область. Ключевой производитель региона – ООО «Каргилл» (бывший ОАО «ГПК «Ефремовский», г. Ефремов). Доля региона в производстве крахмалов росла до 2010 года.

В первом квартале 2012 года поставки на экспорт крахмалопродукции в совокупности по всем видам выросли в 5,5 раз.

В 2011 году ведущей страной - покупателем российской крахмалопродукции выступила Украина - в страну было поставлено 64,3% от общего объема российского экспорта рассматриваемых товаров. Второе место занимает Узбекистан – 22,3% экспорта из России.

Объемы импорта крахмалопродукции в Россию несравнимо больше экспортных объемов. Общий объем ввоза в Россию крахмалопродукции в 2010 году вырос на 8,5%, положительная тенденция в 2011 года продолжилась, но рост составил менее 1%. По итогам первого квартала 2012 года произошло снижение импорта крахмалопродукции на 20% к аналогичному периоду 2011 года.

Основную долю в 2011 году в импорте нативных крахмалов составляют картофельный, кукурузный и маниоковый крахмалы. В отчете рассмотрены доли кукурузного крахмала в импорте в 2010 и 2011 гг.

Рынок крахмалов в России оценивается как сложный, с высокими барьерами входа и выхода из-за дорогостоящей и непростой технологии производства; рынок, на котором все игроки известны; и конкурировать отечественным предприятиям приходится с крупнейшими иностранными компаниями. Данные по импорту кукурузного крахмала в 2012 г. рассмотрены в отчете.

В отдельной главе исследования рассмотрена динамика внутренних цен на кукурузный крахмал по месяцам в 2011 – 2012 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Общая характеристика рынка кукурузного крахмала в России    5
    2.    Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России в 2007-2012 гг.    8
    3.    Мониторинг внутренних цен кукурузного крахмала за 2011-2012 гг.    11

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Доля кукурузного крахмала в импорте нативных крахмалов в РФ2010 и 2011 гг.    6
Диаграмма 2. Доли крупнейших предприятий по производству кукурузного крахмала в РФ    9
Диаграмма 3. Динамика объема рынка, производства, экспорта и импорта с 2009 по 2012 гг.    10
Диаграмма 4. Динамика цен на кукурузный крахмал в РФ 2011-2012 гг.    11

Список таблиц
Таблица 1 Импорт кукурузного крахмала в 2012 г. (январь-ноябрь)    6
Таблица 2. Экспорт кукурузного крахмала из России по странам получателям в 2012(январь-ноябрь) году.    7
Таблица 3. Основные предприятия производящие кукурузный крахмал в России, объемы и доли в производстве    8
Таблица 4. Объем рынка кукурузного крахмала в РФ, т    9
Таблица 5. Динамика объема рынка, производства, экспорта и импорта с 2009 по 2012 гг.    10


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров 9 Ноября 2015 52500
Исследование российского рынка растительного масла 22 Февраля 2011 45000
Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года 15 Марта 2011 40350


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок пектина в России
1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
Рынок лактозы в России
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и…
Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ, ВКЛЮЧАЯ КЕТЧУП, МАЙОНЕЗ, ГОРЧИЦУ, СОЕВЫЙ СОУС. РЕЗУЛЬТАТЫ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
1. Введение 6
2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7
2.2. Объект исследования 7
2.3. Цели и задачи исследования 7
2.4. География исследования 7
2.5. Время проведения исследования 7
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1. Общая экономическая ситуация 9
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2. Промышленное производство 11
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов на
развитие изучаемого рынка 16
4. Описание смежных рынков 18
4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18
4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18
4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19
4.1.3.
Уровень конкуренции на рынке специй и
приправ 20
4.1.4.
Основные тенденции на рынке специй и
приправ 21
5. Сегментация рынка соусов 22
5.1. Определение продукции 22
5.2. Сегментация соусов 25
5.3.
Сегментирование Продукции по технологии
производства 27
5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28
5.5. Ценовое сегментирование Продукции…
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок пиворазливочного оборудования. В состав пиворазливочного оборудования входят: - баллон с газом СО2 - углекислотный редуктор - КЕГ - фитинг - пивная разливочная башня - краны - охладитель В настоящем исследовании под пиворазливочным оборудованием подразумеваются исключительно пивоохладители. Изучаемый рынок пиворазливочного оборудования делится на два сегмента: • Пивоохладители подстоечные • Пивоохладители надстоечные Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта Провести анализ сегментов рынка; Ассортиментная сегментация Подстоечные пивоохладители; Надстоечные пивоохладители. Период исследования География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и с…
8 Июль, 15:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: