ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД (артикул: 11956 00730)
Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: январь-декабрь 2011 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 78000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за 2011 года.
В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары.
В первом разделе приводится динамика производства стеклотары за 2010 и 2011 гг. и структура производства (банка/бутылка). Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки. По разработанной специалистами компании методике, основанной на анализе производственных мощностей предприятий и ассортименте выпускаемой ими продукции, рассчитываются сведения об объемах выпуска стеклотары основными игроками рынка с распределением по колеру. По каждому из производителей указывается процент загрузки мощностей.
Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки и стеклобанки. Динамика экспорта и импорта стеклотарной продукции в разрезе основных производителей, потребителей, а также по цвету и назначению позволяет выявить наиболее востребованный и популярный товар.
Третий раздел посвящен описанию основных отраслей потребления и крупнейших потребителей стеклотары.
Заканчивается исследование четвертым разделом, в котором проводится анализ развития потребляющих отраслей. Дается прогноз развития производства алкогольных и безалкогольных напитков, овощных консервов и кофе на 1 квартал 2012 года.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала отрасли. Исследование позволит Вам выиграть время для принятия стратегических решений: более четко определив круг потенциальных партнеров, их потребности, и сделав им адресные предложения, опередив конкурентов, Вы сможете укрепиться на рынке и увеличить свою долю на нем.
Так, стеклобутылок в 2011 году было выпущено 11786,5 млн. шт. – на 6,74% больше, чем годом ранее. Стеклобанок в 2011 году было выпущено 1351,7 млн. шт. – это на 12,3% меньше, чем годом ранее.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стеклотары и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.3. Распределение доли продаж по странам в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.4. Распределение экспорта бутылки по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    3. Крупнейшие потребители стеклотары
    3.1. Обзор современного упаковочного рынка
    3.2. Потребление стеклотарной продукции
    3.2.1. Потребление бутылки (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ, минеральная вода, безалкогольные напитки)
    3.2.2. Потребление банки
    3.2.2.1. Майонезы, кетчуп и соусы томатные
    3.2.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и в любой другой твердой форме
    3.2.2.3. Питание детское – консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные
    3.2.2.4. Соки фруктовые и овощные
    3.2.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    3.2.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
    3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание
    3.3.1. Основные потребители бутылки
    3.3.2. Основные потребители банки
    4. Анализ развития потребляющих отраслей
    4.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков
    4.2. Производство джемов, консервов, майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе

    Путь: Doc/Для электронной почты/2012/1/февраль/Сен-Гобен Кавминстекло 4 кв. 2011

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г. 13 Марта 2018 67500
Обзор рынка тары и упаковки Украины 2010 20 Октября 2010 29900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оберточного оборудования (2010 г.) 17 Июня 2012 89850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2011
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировая торговля фруктами 3.2.1. Мировая торговля апельсинами 3.2.2. Мировая торговля яблоками 3.2.3. Мировая торговля виноградом 3.2.4. Мировая торговля грушами 3.2.5. Импорт бананов Динамика импорта География импорта 3.2.6. Импорт тропических фруктов Динамика импорта География импорта 3.3. Потребление фруктов в мире 3.3.1. Совокупное потребление фруктов на душу населения по странам мира 3.3.2. Потреб…
Анализ рынка свежих огурцов и корнишонов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация С 2006 по 2010 гг спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился на 12%: с 1,5 до 1,3 млн т. В 2006-2010 гг доля натурального потребления свежих огурцов и корнишонов в России в структуре спроса колебалась от 70% в 2006 г до 60% в 2007 г. Под натуральным потреблением подразумевается потребление населением свежих огурцов и корнишонов, выращенных на собственных огородах и приусадебных участках. Доля свежих огурцов и корнишонов, реализованных через внутреннюю торговлю, за аналогичный период времени варьировала от 30% в 2006 г до 40% в 2007 г. Экспорт свежих огурцов и корнишонов из России вносит незначительный вклад в структуру спроса, так как российская продукция дороже импортных аналогов. В основных регионах-импортерах свежих огурцов и корнишонов себестоимость выращивания данной продукции гораздо ниже, чем в России. За период с 2006 по 2010 гг розничные продажи свежих огурцов и корнишонов выросли на 5%: с 331 до 346 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг рынок свежих огурцов и корнишонов в России будет расти. В 2015 г объем розничных продаж свежих огурцов и корнишонов в России достигнет 392,9 тыс т. С 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов вырос на 31%: с 19 до 25 млрд руб. В 2009 г стоимостный объем рынка свежих огурцов и корни…
Рынок пластиковых пищевых контейнеров под крышку в СНГ: текущее состояние и наиболее перспективные сегменты развития.
1 Методологические комментарии к исследованию АНАЛИЗ РЫНКА - Россия (все регионы) 2 ОБЗОР РЫНКА пластиковых пищевых контейнеров в России 2.1 Общая информация по рынку пластиковых пищевых контейнеров (все сегменты. Современное состояние и перспективы развития в России 2.2 Существующие технологии производства пластиковых пищевых контейнеров. Новые технологии и материалы при производстве пластиковых пищевых контейнеров. 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Сегментация рынка пластиковых пищевых контейнеров по видам контейнеров 179х132мм, 108х82 мм и 140х100 мм: Контейнер прямоугольный под крышку из полипропилена 179х132 мм: 3.1 Объем и емкость данного сегмента (в стоимостном и количественном выражении) по России 3.2 Структура данного сегмента: a. по отраслям потребления b. по производителям, их доли c. по регионам РФ, определение наиболее перспективных регионов d. по каналам дистрибуции 3.3 Ценовой анализ данного сегмента: a. Стоимостный анализ контейнеров у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Анализ структуры цен. b. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация) 3.4 Анализ потребления в данном сегменте в России: 3.4.1 Оценка объема и структуры потребления. Выявление наиболее востребованных типов контейнеров. 3.4.2 Анализ…
25 Апрель, 10:01
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: