ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Мебель разная :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторной мебели (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторной мебели (2010-2012г.) (артикул: 08322 00730)
Дата выхода отчета: 20 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторной мебели:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка лабораторной мебели, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лабораторной мебели
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лабораторной мебели
    2.5.1.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лабораторной мебели
    2.6.1.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лабораторной мебели
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г. 1 Июня 2016 73500
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз. Май, 2023 28 Июля 2023 88500
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1) 27 Июля 2007 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ импорта и экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана и Беларуси
1. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.1. Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.2. Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

1.3. Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.4. Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.1 Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.2 Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении

2.3 Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.4 Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по услугам клининга.
База данных проведенных торгов (приложение 1).
Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленн…
27 Сентябрь, 15:25
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: