|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Офис/ дом ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие салона красоты К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП: Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Долгосрочная цель: Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Цена - При формировании цены на услуги салона красоты ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывески, указатели, рекламные листовки. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии салона красоты с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта К выгодам проекта можно отнести быстрый срок окупаемости салона, высокий спрос на соответствующие услуги, повышение платежеспособности населения и, как следствие, увеличения группы потенциальных клиентов салона красоты.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 7 3 1. Резюме проекта 9 3.1 Суть проекта 9 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 9 3.3 Расчетные сроки проекта 9 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 9 3.5 Стоимость проекта 10 3.6 Источники финансирования проекта 10 3.7 Выгоды и риски проекта 10 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 10 4 2. Описание услуги 12 4.1 Определение услуги 12 4.2 Сегментация услуги 12 4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 14 4.4 Перспективы развития услуги 16 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 16 5 3. Анализ рынка 18 5.1 Анализ положения дел в отрасли 18 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 18 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 18 5.2 Общие данные о рынке 19 5.2.1 Объемы рынка 19 5.2.2 Темп роста 21 5.3 Сегментация рынка 21 5.4 Сегментация по типам предоставляемых услуг 21 5.5 Базовые услуги / услуги «роскоши» 23 5.6 Сетевые/несетевые салоны красоты 23 5.7 Круглосуточные / некруглосуточные салоны красоты 25 5.8 Сегментация по размеру салона 26 5.9 Сегментация по спектру услуг 26 5.10 Мануальные / аппаратные салоны 27 5.11 Ценообразование на рынке 27 5.12 Конкурентный анализ 28 5.12.1 Конкуренция между игроками рынка 28 5.12.2 Основные параметры конкуренции 28 5.12.3 Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков 29 5.12.4 Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты 32 5.13 Анализ потребителей 35 5.14 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 39 6 4. Маркетинговый план 40 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 40 6.2 Ценовая политика 41 6.3 Порядок оказания услуг 41 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 42 7 5. План продаж 45 7.1.1 Цены на конкретные позиции продукции 45 7.1.2 Организация сбыта, каналы сбыта 45 7.2 План продаж на весь расчетный период 45 8 6. Производственная часть 48 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 48 8.2 Требования к поставщикам 49 8.3 Состав и стоимость оборудования 49 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 51 8.6 Оценка доходов 52 8.7 6.1. Функциональное решение 55 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55 9 7. Организационно-управленческая структура 56 9.1 Организационная структура 56 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 56 9.3 Затраты на оплату труда 56 10 8. Финансовый план 58 10.1 Основные параметры расчетов 58 10.2 Объем финансирования 58 10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 59 10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 60 10.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 63 10.6 Анализ чувствительности 66 10.6.1 Показатели эффективности проекта 66 10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 66 11 9. Организационный план осуществления проекта 68 11.1 План-график реализации проекта 68 12 10. Нормативная информация 69 12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 70 13 Список приложений 71 13.1 Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий» 71 13.2 Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» 78 13.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 94 13.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 97 Перечень приложений
Диаграмма 1. Темпы роста рынка парикмахерских услуг, тыс. руб., %
Таблица 1. . Средняя стоимость услуги в московских салонах разных классов
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|