|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Офис/ дом ::
Типовой бизнес-план химчистки-прачечной
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие химчистки-прачечной К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: создание большой базы клиентов, расширение номенклатуры оказываемых услуг, минимизация постоянных издержек, создание сети химчисток. Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Цена - должна быть на уровне средней по городу, так как химчистка ориентируется на всех жителей района. Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – для рекламы химчистки-прачечной достаточно будет почтовой рассылки, наружной рекламы…
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта Риски: высокая конкуренция на рынке, дорогое оборудование, дорогостоящие материалы…
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 5 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 4 2. Описание услуги 8 4.1 Определение услуги 8 4.2 Сегментация услуги 8 4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Требования к контролю качества 10 4.5 Перспективы развития товара/услуги 10 4.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11 5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 13 5.2.1 Объемы рынка 13 5.3 Сегментация рынка 16 5.4 Ценообразование на рынке 17 5.5 Конкурентный анализ 17 5.5.1 Количественная и качественная характеристика 17 5.5.2 Тенденции основных производителей продукции 23 5.6 Анализ потребителей 23 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26 6 4. Маркетинговый план 27 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27 6.2 Ценовая политика 27 6.3 Порядок оказания услуг 28 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29 7 5. План продаж 31 8 6. Производственная часть 33 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 33 8.2 Требования к поставщикам 35 8.3 Состав и стоимость оборудования 35 8.3.1 Амортизация основных средств 36 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 37 8.6 Оценка доходов 38 8.7 6.1. Функциональное решение 40 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40 9 7. Организационно-управленческая структура 42 9.1 Организационная структура 42 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42 9.3 Затраты на оплату труда 44 10 8. Финансовый план 46 10.1 Основные параметры расчетов 46 10.2 Объем финансирования 46 10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 47 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 49 10.5 Анализ чувствительности 53 10.5.1 Показатели эффективности проекта 53 10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 53 11 9. Организационный план осуществления проекта 55 11.1 План-график реализации проекта 55 12 10. Нормативная информация 56 13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 58 14 Список приложений 59 14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП 59 14.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации вывески 62 14.3 Приложение 3. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 64 Перечень приложений
Диаграмма 1. Объемы рынка химчисток в России и в Москве, 2003 - 2009 гг., млн. руб.
Таблица 1. Темпы роста российского и московского рынков химчисток, % Схема 1. Организационная структура
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|