|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Офис/ дом ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие компании по вывозу мусора К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. Расчетные сроки проекта - 2 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Продвижение – Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях).
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
• неудачное позиционирование
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 1. Резюме проекта 8 3.1 Суть проекта 8 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8 3.3 Расчетные сроки проекта 8 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 8 3.5 Стоимость проекта 9 3.6 Источники финансирования проекта 9 3.7 Выгоды и риски проекта 9 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9 4 2. Описание услуги 11 4.1 Определение товара/услуги 11 4.2 Сегментация услуги 11 4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 4.4 Перспективы развития услуги 13 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 5 3. Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 18 5.2 Общие данные о рынке 18 5.2.1 Объемы рынка 18 5.2.2 Емкость рынка 19 5.3 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 5.3.1 Перевозчики твердых бытовых отходов 20 5.3.2 Взаимодействие с потребителями и сторонними компаниями 23 5.3.3 Перерабатывающие предприятия 24 5.4 Конкурентный анализ 24 5.4.1 Основные параметры конкуренции 24 5.5 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 25 5.5.1 ГУП Экотехпром 25 5.5.2 Мехуборка 26 5.5.3 Чистый Сервис 27 5.5.4 Экотехтранс 29 5.5.5 Лоренс 30 5.6 Анализ потребителей 35 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 37 6 4. Маркетинговый план 38 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 38 6.2 Ценовая политика 38 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 38 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39 7 5. План продаж 40 7.1 Организация сбыта, каналы сбыта 40 7.2 Скорость товарооборота 40 7.3 План продаж на весь расчетный период 41 8 6. Производственная часть 43 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 43 8.2 Требования к поставщикам 44 8.3 Состав и стоимость оборудования 45 8.3.1 Амортизация основных средств 46 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 46 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 46 8.6 Оценка доходов 47 8.7 6.1. Функциональное решение 49 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49 9 7. Организационно-управленческая структура 50 9.1 Организационная структура 50 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50 9.3 Затраты на оплату труда 52 10 8. Финансовый план 53 10.1 Основные параметры расчетов 53 10.2 Объем финансирования 53 10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 54 10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55 10.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 55 10.6 Анализ чувствительности 57 10.6.1 Показатели эффективности проекта 57 10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57 11 9. Организационный план осуществления проекта 59 11.1 План-график реализации проекта 59 11.2 Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта 60 12 10. Нормативная информация 61 13 Список приложений 63 14 Приложение 64 14.1 Приложение 1. Федеральный классификационный каталог отходов 64 14.2 Приложение 2. Перечень документов для получения лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами 65 14.3 Приложение 3. Классификатор работ и услуг по виду деятельности «Эксплуатация инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов» 66 14.4 Приложение 4. Виды отечественных мусоровозов 67 14.5 Приложение 5. Крупнейшие полигоны твердых бытовых отходов Московской области 69 14.6 Приложение 6. Должностные инструкции персонала предприятия 70 14.7 Приложение 7. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 89 14.8 Приложение 8. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 92 Перечень приложений
Диаграмма 1. Состав столичного мусора, %
Таблица 1. Алгоритм расчета объема рынка услуг по вывозу твердых бытовых отходов в Москве, в 2009г.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|