ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
Название исследования: Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (артикул: 16449 00730)
Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы: монтаж и обслуживание запатентованных интерактивных сенсорных панелей, которые устанавливаются в точках общественного транспорта (вокзалы, аэропорты и др.).

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны точные и актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
•    Для представления проекта в кредитные учреждения;
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Стандарты: международный стандарт UNIDO

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Общая маркетинговая стратегия 
    3.7.    SWOT-анализ проекта

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Описание технологического процесса
    4.3.    Описание оборудования
    4.4.    Прочие технологические вопросы
    4.5.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3.    План-график работ по проекту
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования

    6.     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2.    Государственное регулирование

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.    Показатели эффективности проекта
    7.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.12.9.     Иные показатели
    7.12.10.    Эффективность инвестиций
    7.12.11.    Показатели рентабельности
    7.13.    Анализ рисков проекта
    7.13.1.    Качественный анализ рисков
    7.13.2.    Количественный анализ рисков

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план: чугун 26 Октября 2013 50000
Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на площади 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области 19 Сентября 2014 50000
Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле 3 Мая 2012 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок продуктов здорового питания
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 15
5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
6 Сегментация рынка 27
6.1 Определение продукции 27
6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
7 Основные количественные характеристики Рынка 40
7.1 Объем и емкость Рынка 40
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
7.3 Тенденции развития Рынка 41
7.4 Объем…
Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта минеральной газированной воды без добавления сахара Таблица 13. Соотношение импорта и экспорта минеральной газированной воды без добавления сахара Таблица 14. Основные страны-импортеры сладкой минеральной газированной воды Таблица 15. Основные страны-производители сладкой минеральной газированной воды Таблица 16. Основные страны-экспортеры сладкой минеральной газированной воды Таблица 17. Основные страны-производители экспорта сладкой минеральной газированной воды Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта сладкой минеральной газированной воды Таблица 19. Основные страны-импортеры фруктовых и овощных соков Таблица 20. Основные страны-производители фруктовых и овощных соков Таблица 21. Основные страны-экспортеры фруктовых и овощных соков Таблица 22. Основные страны-производители экспорта фруктовых и овощных соков. Таблица 23. Соотношение импорта и экспорта фруктовых и овощных соков Таблица 24. Доли производителей на рынке Ice Tea. 13 городов Таблица 25. Доли производителей на рынке безалкогольных газированных напитков. 10 городов Таблица 26. Доли производителей на рынке кваса (бутилированного). 10 городов Таблица 27. Доли производителей на рынке 100% соков. Городская Россия Таблица 28. Доли производителей на рынке нектаров. Городс…
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска
4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям
1. Описание отраслей
2. Финансово-экономические показатели отраслей
3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
1. Политическая ситуация
2. Социально-экономическая
3. Конъюнктура
5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск
1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск:
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске
2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске

3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. У…
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
27 Сентябрь, 15:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: