ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сельское хозяйство :: БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы
Название исследования: БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы (артикул: 14704 00730)
Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: ЯНАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Целью предлагаемого проекта является строительство тепличного комплекса площадью X Га (XX тыс. кв. м.) в рамках  Ямало-ненецкого автономного округа.

Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в г. Ноябрьск и Ямало-ненецком автономном округе в сфере выращивания и реализации цветов и свежих овощей.

Ассортимент продукции, выращиваемой в рамках проектируемого тепличного комплекса, будет включать в себя: цветы, зелень, помидоры, огурцы, лук-перо.

Объем рынка овощей в г. Ноябрьске в 2011 году составил порядка 5,9 тыс. тонн. Емкость рынка составляет порядка 6,5 тыс. тонн.

Новый тепличный комплекс, отапливаемый с использованием газовой котельной, позволит удовлетворить растущий внутренний круглогодичный спрос на свежие овощи. Годовой объем выращивания культур составит:

  1.  Цветы - XX тонн;
  2.  Огурцы - XXX тонн;
  3.  Помидоры -XXX тонн;
  4.  Зелень - XX тонн;
  5.  Лук – XX тонн.

Инвестиции

Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … млн. руб.

Дисконтированный срок окупаемости XX.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8

    2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9

    2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12

    2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12

    2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26

    2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33

    3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33

    3.2 Региональный рынок свежих овощей ......................................................................... 34

    3.3 Основные тенденции и прогноз развития рынка ....................................................... 35

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 37

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 37

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 39

    4.3 Обслуживание заемных средств .................................................................................. 39

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................. 40

    5.1 План производства и реализации продукции ............................................................. 40

    5.2 Цены реализации........................................................................................................... 43

    5.3 Персонал проекта .......................................................................................................... 45

    5.4 Текущие расходы .......................................................................................................... 46

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 48

    6.1 Общие сведения ............................................................................................................ 48

    6.2 Налоговое окружение и бюджет ................................................................................. 48

    6.3 Расчет выручки ............................................................................................................. 49

    6.4 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 51

    6.5 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 52

    7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ........................................................................................................... 53

    7.1 Анализ эффективности проекта .................................................................................. 53

    7.1.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    7.1.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 56

    7.2 Анализ рисков ............................................................................................................... 57

    7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков ................................................. 57

    7.2.2 Качественный анализ рисков ............................................................................... 61

    7.2.3 Количественный анализ рисков ........................................................................... 62

    8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 64

    8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 64

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план создания фермы для разведения крупного рогатого скота в Казахстане 27 Апреля 2011 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство графита 14 Ноября 2013 50000
Бизнес-план туристической компании 23 Июля 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта
Дата подготовки обзора: 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11
Juices and nectars. Russian market of juices and nectars - forecast for 2013-2016
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamics of population
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Characteristics of products
2.2. Classification
Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services
Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities
Classification by the method raw materials processed
3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS
3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide
3.2. Juices consumption by countries worldwide
3.3. Preferences by juices tastes
3.4. Market of orange juice
3.5. World market of apple juice
4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS
4.1.Dynamics of market volume
4.2. Import share on the market
4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia
5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS
5.1. B…
Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
27 Сентябрь, 15:25
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: